Добавить
Уведомления

Настройки Яндекс Директа - минус слова, как они влияют на конверсию и CTR

Настройки Яндекс Директа - минус слова, как они влияют на конверсию и CTR Очень часто в погоне а высоким CTR рекламодатели и специалисты по Яндекс Директу используют множество ухищрений. Но очень часто забывают о таким простом и действенном способе снизить себе стоимость клика как минус-слова. В чём суть этого механизма? Суть его заключается в том, что вы руками задаёт перечень фраз (для всей реклманой кампании или для отдельных фраз в объявлении) по которым объявления показываться не будут. Т.е. если в поисковом запросе пользователя помимо прочих слов встречается указанное вами минус-слово. То ваше объявление не будет ему показано. Таким образом, Вы можете отсекать с помощью этой настройки нецелевых или неадекватных посетителей. Как следствие это приведёт к уменьшению числа показов нецелевым пользователям, снижению числа нецелевых посетителей, росту CTR, снижению клика, росту конверсии и снижению стоимости конверсиии. Представляете какой профит можно получить от этого? Представьте что у Вас на сайте конверсия 10%, с Директа за месяц пришло 100 человек и Вы видите в настройках Метрики, что надо бы добавить 10 минус слов. Какой будет эффект? Ну давайте прикинем самый пессимистический вариант - эти 10 слов отсекут всего 10 нецелвых посетителей. Т.е. на сайт в следующем месяце придёт 90 целевых посетителей, которые совершат те же самые 10 целевых действий. Какая в этом случае будет конверсия? 10/90 = 11,11% Т.е. Вы добавили всего 10 минус-слов в кампанию, это заняло у вас минут 10 не больше, а конверсия, в следовательно и количество клиентов, увеличилась на 11%. Неслабо? Поэтому не теряя времени - лезьте в свою Метрику, анализируйте свою рекламную кампанию и отсекайте так много нецелевого трафика как только можно. Оставьте нецелевых посетителей своим конкурентам )

Иконка канала Serenity Success Stories
10 подписчиков
12+
42 просмотра
2 года назад
12+
42 просмотра
2 года назад

Настройки Яндекс Директа - минус слова, как они влияют на конверсию и CTR Очень часто в погоне а высоким CTR рекламодатели и специалисты по Яндекс Директу используют множество ухищрений. Но очень часто забывают о таким простом и действенном способе снизить себе стоимость клика как минус-слова. В чём суть этого механизма? Суть его заключается в том, что вы руками задаёт перечень фраз (для всей реклманой кампании или для отдельных фраз в объявлении) по которым объявления показываться не будут. Т.е. если в поисковом запросе пользователя помимо прочих слов встречается указанное вами минус-слово. То ваше объявление не будет ему показано. Таким образом, Вы можете отсекать с помощью этой настройки нецелевых или неадекватных посетителей. Как следствие это приведёт к уменьшению числа показов нецелевым пользователям, снижению числа нецелевых посетителей, росту CTR, снижению клика, росту конверсии и снижению стоимости конверсиии. Представляете какой профит можно получить от этого? Представьте что у Вас на сайте конверсия 10%, с Директа за месяц пришло 100 человек и Вы видите в настройках Метрики, что надо бы добавить 10 минус слов. Какой будет эффект? Ну давайте прикинем самый пессимистический вариант - эти 10 слов отсекут всего 10 нецелвых посетителей. Т.е. на сайт в следующем месяце придёт 90 целевых посетителей, которые совершат те же самые 10 целевых действий. Какая в этом случае будет конверсия? 10/90 = 11,11% Т.е. Вы добавили всего 10 минус-слов в кампанию, это заняло у вас минут 10 не больше, а конверсия, в следовательно и количество клиентов, увеличилась на 11%. Неслабо? Поэтому не теряя времени - лезьте в свою Метрику, анализируйте свою рекламную кампанию и отсекайте так много нецелевого трафика как только можно. Оставьте нецелевых посетителей своим конкурентам )

, чтобы оставлять комментарии